Как работает туалетная бумага

Что входит, должно выйти. Мы, люди, много едим, а потом какаем. Каким-то образом мы должны очистить эти остатки фекалий. Следовательно, туалетная бумага, ярко-белая гигиеническая бумага, которая заканчивает свой срок службы как не очень белая и определенно не очень гигиеничная.

Туалетная бумага — довольно забавный предмет, но это продукт, который решает действительно захватывающую проблему — элементарную человеческую гигиену. Бегать весь день с засохшими фекалиями на заднице не только зуд и дискомфорт, но и абсолютно вредно для здоровья.

Поскольку американцы считают туалетную бумагу необходимостью, это большой бизнес. Только в Соединенных Штатах люди тратят около 6 миллиардов долларов в год на эту простую рулонную бумагу [источник: Harwell]. По некоторым оценкам, жители Северной Америки потребляют около 50 фунтов (23 кг) туалетной бумаги на душу населения каждый год. Чтобы произвести достаточное количество TP для всего мира, производители ежегодно продувают около 10 миллионов деревьев [источник: Worldwatch Institute].

Спрос на туалетную бумагу растет и в других частях мира. Отчет за 2015 год показал темпы роста рынка салфеток (включая туалетную бумагу, салфетки для лица и бумажные полотенца) на 10,5% в Китае, 8% на Ближнем Востоке и более 6% в Африке с 2014 года.

Туалетная бумага — это не просто продукт. Он изобилует всевозможной символикой и социальными нормами. Женщины, как правило, пачкают туалетную бумагу; мужчины складываются перед вытиранием. Женщины вытираются спереди назад, чтобы избежать распространения бактерий на половые органы. Мужчины вытираются, как хотят.

Американцы используют гораздо больше туалетной бумаги, чем любая другая страна, возможно, в три раза больше, чем их западноевропейские коллеги. Янки тоже любят помягче. Переработанная туалетная бумага не продается в штатах, как в Европе и Латинской Америке [источник: Goldenberg].

Туалетная бумага — это приспособление, и в ближайшее время она никуда не денется, кроме как в канализационные трубы. Продолжайте читать, и вы увидите, с чего все началось для этого скромного, но жизненно важного бумажного продукта.

Вы можете удивиться, узнав, что широкое использование туалетной бумаги появилось сравнительно недавно — менее 200 лет назад. Итак, что люди делали до этого?

Они использовали листья, камни, палки, грязь, глину, кукурузные початки, снег или любые другие предметы, которые можно было использовать для вытирания или (ой) соскабливания. В древнеримские времена люди обычно использовали общую палку с губкой на конце. К счастью, между использованиями губка была пропитана очень соленой водой, что помогло подавить рост бактерий [источник: Wolf].

Тем не менее, туалетная бумага не является новым изобретением. Как и во многих других новшествах, именно китайцы придумали денди-идею смести дурь старой доброй бумагой. И они делали это еще в 6 веке н.э. Китайцы изобрели саму бумагу в 1 веке н.э., используя мякоть тутовых деревьев.

Мы не знаем имени человека, который изобрел туалетную бумагу, но к 6 веку придворный чиновник высказал мнение, что «бумага, на которой есть цитаты или комментарии из Пяти классических произведений… я не смею использовать для туалета». цели». К 14 веку только в одной китайской провинции производился миллион упаковок туалетной бумаги — от 1000 до 10 000 листов в каждой [источник: Смит].

Судя по всему, это китайское изобретение туалетной бумаги так и не прижилось в Европе в то время. Богатые люди использовали ткань или пеньку, чтобы очистить себя. Бедняки использовали тряпки, листья или собственные руки. У короля Генриха VIII был назначенный «конюх табуретки», и должностные обязанности были именно такими, как вы думаете.

Рост газетных изданий в 1700-х годах предоставил готовый дешевый источник бумаги для ведения вашего бизнеса. А в 1800-х годах американцы обычно использовали страницы из каталогов Old Farmer’s Almanac и Sears Roebuck, чтобы почистить себя, хотя Sears получила много жалоб, когда перешла на глянцевые страницы. В «Альманахе» даже была пробита дырка в углу, чтобы его можно было легко повесить в сортире [источники: Родригес, Дуган]. Потребовалось очень много времени, чтобы туалетная бумага стала доступной для покупки, и еще больше времени, чтобы люди увидели необходимость ее покупать.

Все началось с парня по имени Джозеф Гайетти, предпринимателя, которому открылся чистый бизнес, не похожий ни на один другой. В 1850-х годах он начал продавать листы бумажного продукта на основе конопли, наполненного алоэ, в коробках, которые он продавал как средство для предотвращения геморроя.

Он добился ограниченного успеха со своим продуктом под названием «Лекарственная бумага Гейетти» (50 центов за 500 листов), в значительной степени потому, что люди так привыкли пользоваться бесплатными каталогами. Также не помогло то, что эта тема была табуированной — ни один уважающий себя американец никогда не пойдет в магазин и не попросит продукт, предназначенный для вытирания какашек из их нижних областей [источник: Wolf].

Прошло еще три десятилетия, прежде чем туалетная бумага в коробках совершила революционный скачок к рулонам благодаря Scott Paper, которая впервые предложила эту концепцию в 1890 году. вместо этого партнеры.

Менее чем через десять лет появилось еще одно новшество — перфорация, которая значительно упростила аккуратное отрывание отдельных листов вместо того, чтобы разрывать рулон. Почему TP перфорирован квадратами длиной всего 4 дюйма (10 сантиметров)? Что ж, у продукта есть много применений, помимо вытирания задницы, например, промокание губной помады и чистка носа, для которых не требуются 12-дюймовые листы.

Даже с появлением рулонов сама бумага все еще нуждалась в некотором улучшении. Он был грубым и грубым, очень непохожим на сегодняшние мягкие версии. Подумайте вот о чем: до 1930-х годов все еще было обычной практикой продавать TP как «без осколков». Внезапно камни и снег не кажутся такими уж плохими вариантами, не так ли?

Раньше рулонная туалетная бумага была однослойной, а это означало, что вам приходилось складывать ее несколько раз, иначе вы рискуете серьезно испачкать руку. В 1942 году Сент-Эндрюсская бумажная фабрика в Англии создала первый двухслойный или двухслойный TP [источник: Wolf]. В наши дни, конечно, вы можете найти туалетную бумагу в двухслойной или даже четырехслойной форме.

Итак, при всем дискомфорте, связанном с концепцией очищения наших задниц, как туалетная бумага когда-либо вошла в жизнь обычных людей? Два слова: внутренняя сантехника.

На рубеже 20-го века американцы наконец-то получили постоянный доступ к внутренней сантехнике и туалетам со смывом. Внезапно страницы каталогов и газеты перестали подходить для протирания и смыва, если только вы не относитесь к засоренным туалетам. Введите туалетную бумагу.

Как вы, вероятно, знаете из личного опыта, современная туалетная бумага бывает разного качества и конструкции, но все они похожи тем, что легко разлагаются в септической системе. Большая часть TP производится из древесной массы, воды и отбеливателя, а также химикатов, которые извлекают волокна, делая бумагу более мягкой и менее грубой.

Производители часто используют смесь мягких и твердых пород дерева (дуб, клен или камедь). Деревья измельчаются в щепу, чтобы с ними было легче обращаться, а затем щепа подается в большой варочный котел, который, по сути, представляет собой большую скороварку, которая разбивает древесный материал на древесную массу. Затем целлюлозу очищают и отбеливают для удаления цвета.

Целлюлоза смешивается с водой, и вместе материалы создают базовую бумажную массу. Смесь выдавливается на большое сито, с которого стекает вода, оставляя красивый белый бумажный продукт. Большие металлические лезвия соскребают бумагу с экрана, после чего бумага наматывается на рулоны. Наконец, машина разрезает рулоны и перфорирует бумагу [источник: Industrial Shredders].

Туалетная бумага промышленного класса, которую можно найти в тюрьмах или на работе, содержит больше волокон, что соответствует более грубой текстуре, и она почти всегда тоньше, поэтому вам нужно больше волокон для работы.

Переработанная туалетная бумага, на долю которой приходится всего 2% американских продаж TP, обрабатывается по-другому. Вместо деревьев производители собирают разные виды использованной бумаги. Затем они удаляют чернила и краски с этой бумаги, прежде чем начать процесс создания. Из-за происхождения из переработанной бумаги конечный продукт не имеет красивого однородного белого цвета. Он также сделан из более длинных волокон, которые, как вы уже знаете, более грубые и не такие удобные.

Независимо от того, произведена ли она из девственных деревьев или из переработанных источников, туалетная бумага имеет более короткие волокна, чем, скажем, салфетки для лица или бумажные полотенца. Эти короткие волокна являются ключом к тому, чтобы сделать TP более смываемым и более быстро разлагающимся, чем большинство бумажных изделий. Тем не менее, это тонкая грань между тем, чтобы сделать волокна слишком короткими, потому что такая бумага имеет тенденцию быть заметно более тонкой.

Даже с современной смываемой конструкцией TP во многих местах вы все еще не можете смыть бумагу. Вместо этого его нужно поместить в мусорное ведро, потому что некоторые более слабые водопроводные системы могут слишком легко засориться.

Затем дело в цвете. Большая часть туалетной бумаги в США белая. Но еще в 1970-х годах производители выпускали рулоны всех цветов радуги, от синего до желтого и розового, позволяя домовладельцам координировать все аспекты своих ванных комнат.

Так почему же туалетная бумага до сих пор не предлагается в красивых оттенках? Потому что используемые красители были связаны с потенциальными проблемами со здоровьем, такими как рак шейки матки и воспаление в нижних отделах. Внезапно цветовая координация показалась гораздо менее важной, чем сохранение здоровья. Красители также замедляют скорость разложения TP, что очень плохо, особенно в местах с менее чем мощной сантехникой. Также стоит отметить, что красители увеличивают производственные расходы, которые будут переданы покупателю [источник: Smallwood].

Та же концепция применима и к ароматизированной бумаге — ароматизированные версии редко встречаются в США, потому что некоторые утверждают, что они раздражают задницу. Тем не менее, ароматизированные и окрашенные TP очень популярны в таких странах, как Мексика и Франция, и, по-видимому, эти места не переполнены анальными проблемами [источники: Harwell, LostinFrance]. Не говоря уже о том, что отбеленная белая туалетная бумага тоже может вызвать раздражение задницы?

Существует полемика по поводу ТП, которая волнует выгребную яму США больше, чем что-либо другое. И это, дорогие читатели, заключается в том, чтобы повесить рулон так, чтобы бумага текла «над» или «под».

В 1891 году человек по имени Сет Уиллер из компании Albany Perforated Wrapping Paper Company подал патент на первую перфорированную туалетную бумагу в рулоне. Иллюстрация, прилагаемая к патенту, ясно показывает, что бумага подается из положения «сверху» [источник: Willett]. И это должно было решить проблему раз и навсегда.

Тем не менее, скрытая ориентация имеет и некоторые приятные преимущества. Это часто мешает любопытным малышам и домашним животным, которые в противном случае дернули бы бумагу просто для развлечения. Это также приятно с эстетической точки зрения, так как свободный конец может быть скрыт от глаз.

С другой стороны, ориентация сверху позволяет очень легко найти конец бумаги, чтобы вы могли начать тянуть. Также ясно, что производители намерены использовать продукт таким образом — иначе их причудливые отпечатки не будут столь очевидны для пользователя.

Говоря о причудливых узорах на вашей туалетной бумаге, служат ли они какой-то цели? Они немного распушат бумагу и сделают ее более впитывающей. И узоры, иногда называемые «орнаментом», действительно помогают компаниям отличать свою продукцию от продукции конкурентов. Они также, как вы знаете, заставляют вас чувствовать себя воображаемыми, пока вы участвуете в явно неэлегантной деятельности [источник: Смоллвуд].

Можем ли мы представить себе будущее, в котором туалетная бумага используется редко? Это может быть трудно представить в США, но некоторые критики обеспокоены миллионами деревьев, вырубаемых каждый год для производства туалетной бумаги, и говорят, что необходимо внести изменения. Но какой?

Первое, что нужно помнить, это то, что использование туалетной бумаги не является универсальным. Обычаи ванной комнаты сильно различаются по всему миру. Во многих местах, особенно в развивающихся странах, некоторые люди по-прежнему принято подтираться чем угодно, хотя другие используют туалетную бумагу.

В мусульманских странах люди очищаются водой. Это часть мусульманской веры, которая гласит, что после дефекации необходимо мыть задний проход. Люди часто используют для этой работы небольшой ручной контейнер, похожий на лейку (называемый лота), или туалет может быть оборудован ручным распылителем. Некоторые после этого вытираются туалетной бумагой [источники: Кромвель, Акбар].

В Японии безраздельно царит Toto Washlet — это специально разработанный унитаз с самоочищающейся палочкой и пультом дистанционного управления. Нажимая нужные кнопки на пульте дистанционного управления, регулируемая палочка выбрасывает струю воды, которая очищает вас во всех нужных местах. Washlet также имеет функции, которые позволяют вам сушить и/или нагревать задницу. (Некоторые эксперты говорят, что вода — лучший способ очиститься, даже лучше, чем бумага.)

Менее дорогой, но также экологически чистый метод — использовать переработанные ткани (также известные как «семейная ткань»). Вы нарезаете квадраты из старых фланелевых простыней или полотенец и кладете их стопкой возле туалета. После каждого использования их выбрасывают в ведро, наполовину наполненное уксусом (для подавления запахов) рядом с туалетом. Каждые несколько дней ведро с крепким раствором отбеливателя и моющего средства опускают в стиральную машину [источник: Зима].

Звучит грубо? Сторонники говорят, что это не хуже, чем стирка детских подгузников.

Замена туалетной бумаги любой из этих альтернатив в США потребовала бы культурного сдвига масштабов, разрушающих фарфор. На данный момент TP здесь, чтобы остаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *