Америка наконец готова к биде?

Сделать корпус для биде можно несколькими способами.

Во-первых, есть экологический аргумент: например, если американцы будут использовать биде вместо всей этой туалетной бумаги, по некоторым оценкам, они смогут спасти 15 миллионов деревьев в год.

Затем следует призыв к хорошему здоровью: «Поскольку мы не используем [биде], мы используем такие вещи, как влажные салфетки и туалетную бумагу. Люди часто обращаются к врачу из-за дискомфорта в анальной области, потому что эфирные масла были вытерты чистый», — сказал в прошлом году Алан Камрава, колоректальный и общий хирург из Калифорнии. «Люди, которые используют биде, гораздо реже имеют проблемы с сыпью, дискомфортом и раздражением».

Есть и экономический аспект: со всеми этими спасенными деревьями и всем производством, необходимым для производства туалетной бумаги, плюс все эти более здоровые ягодицы, американцы и американская экономика должны были бы жить лучше.

Но есть еще способ, которым большинство людей в Америке подходят к этой теме. Как в:

Хи хи.

биде. Баттс. № 2.

Да, американцам предстоит еще много повзрослеть, когда дело доходит до переноса их привычек в туалет в 21 век. Или даже обсудить обновление своего бизнеса в сфере ванных комнат.

«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, как рассказать эту историю таким образом, чтобы это не было навязчивым или неуместным, — говорит Билл Стрэнг, — но также и не второкурсником».

Стрэнг является президентом по операциям и электронной коммерции в TOTO USA, американском подразделении крупнейшего в мире производителя сантехники и аксессуаров для ванных комнат. TOTO, базирующаяся в Японии, приносит более 5 миллиардов долларов в год, продавая раковины, ванны, смесители, унитазы и — все чаще в США и во всем мире — биде и сиденья для биде.

Биде, о которых вы, вероятно, знаете или, по крайней мере, слышали. Они давно стали неотъемлемой частью Японии, некоторых стран Европы и многих других мест по всему миру. Биде немного похоже на приземистый унитаз без сиденья, и оно создает струю воды, которая омывает ваши ягодицы после того, как вы пошли в ванную.

Сиденья для биде, по сути, представляют собой рабочий конец биде, размещенный в сиденье унитаза. Небольшая часть сиденья для биде, подсоединенная к водопроводу в ванной, спускается с нежной струей воды и очищает вас так, как, по мнению многих, не может сделать простой проход с несколькими квадратиками туалетной бумаги. Некоторые сиденья оснащены моторизованным рычагом, который находится под сиденьем унитаза, пока не будет вызван нажатием кнопки, чтобы сделать свое брызгающее действие. Некоторые из них включают функции воздушной сушки. (В отсутствие этой последней функции некоторые люди все еще могут использовать несколько квадратов TP, чтобы высушить себя.) С некоторыми вы даже можете нагреть воду.

Вы можете потратить более 1000 долларов на самые причудливые сиденья для биде или всего 69 долларов. Полноценное современное биде и «умный» унитаз могут стоить вам 10 000 долларов и более.

Но с такими ценниками даже для самых привередливых из нас биде и сиденья для биде имеют большой смысл, верно? Проще говоря, влажная стирка лучше, чем сухая, верно? Вы станете чище, будь то ваше лицо, руки или зад, с водой, а не просто с бумагой, верно?

Подумайте об этом с другой стороны: когда ваши руки испачкаются, достаточно ли бумажного полотенца?

Ну тогда. В чем твоя заминка?

Для многих, по словам Стрэнга, это идея говорить о чем-то очень личном, таком личном.

«Этот разговор часто очень трудно начать», — признается Стрэнг. «Только когда у кого-то есть настроение или рынок, чтобы купить туалет, у нас есть возможность поговорить об этом».

Но, правда, так ли это сложно? Американцы завалены рекламой слабительных, антидепрессантов и лекарств от эректильной дисфункции. Разве они не могут говорить о том, что каждый должен делать почти каждый день?

«Это как «Святая мольба», — говорит Стрэнг. «Как мы можем говорить о таких вещах, и у нас не будет разговора о том, чтобы убирать тебя каждый божий день?»

Все это может измениться. BidetKing сообщил о 30-процентном увеличении продаж биде и сидений для биде. TUSHY, компания, которая обещает, что ее сиденья для биде «превратят ваш туалет в рай для уборки камбуз», сообщает о 40-процентном росте продаж каждый квартал. Гигант по производству сантехники Kohler сообщает о «значительном росте», в то время как TOTO сообщает, что продажи выросли на 22 процента в год. С момента их появления в 1980 году компания продала более 40 миллионов экземпляров Washlet (версия сиденья для биде от TOTO).

Миллениалы, осведомленные об экологических проблемах, пробуют биде и сиденья-биде, а производители видят огромный рынок для стареющих бэби-бумеров из-за преимуществ для здоровья, связанных с практическим отсутствием протирания.

Вновь возникший интерес может привести к тому, что биде или сиденья для биде будут так же популярны в США, как и в Японии — стране, по словам Стрэнга, биде больше, чем микроволновых печей. По его словам, более 76 процентов японских домохозяйств имеют биде, ссылаясь на данные Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

Время биде в Америке наступает, и оно может наступить раньше, чем многие думают.

Как только мы преодолеем эту первоначальную брезгливость, то есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *